Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
РЕСПУБЛИКА* зовет всех и каждого на грядущую Vogue Fashion Night Out в Tsvetnoy Central Market. Мы постарались и приготовили для вас много приятных сюрпризов, среди которых вторая лекция совместно с Rodchenko Art School, Moscow. 6 сентября в 20.00 в самый разгар всеобщего разнузданного и удалого веселья Евгения Онегина, ex-креативный директор, создатель Blueprint и преподаватель курса «Фотография в медиа» Школы Родченко, расскажет о том, как создается успешная публикация, которая хорошо держит внимание на примере публикаций Blueprint.
Евгения Онегина, ex-креативный директор, создатель Blueprint и преподаватель курса «Фотография в медиа» Школы Родченко, расскажет о том, как создается успешная публикация, которая хорошо держит внимание на примере публикаций Blueprint.
Эта лекция будет интересна фотографам и видеографам, которые хотят в своих работах коммуницировать со зрителем. Технические навыки и умение выражать идеи визуальным языком - это то, что делает фотографа автором, которого хотят слушать. Так, в рамках 3-го блока курса «Мультимедиа сторителлинг» перед студентами ставится задача создать свою публикацию на платформе Readymag. Евгения Онегина участвовала в создании материалов Blueprint и Vogue, которые являются самыми яркими примерами сторителлинга в лайфстаил изданиях на сцене российских диджитал медиа. Она расскажет о том, как это получается у команды издания. Успех публикации у зрителя - это всегда хорошо рассказанная история. Начинается она с поиска темы и героя. Как найти того, кто будет интересен аудитории и сможет её расширить - один из вопросов на который Евгения ответит в ходе лекции.
Второй важный вопрос - как рассказать историю? Ответ на него заключается в формировании визуальной концепции, которая и определяет стиль изображения и структуру публикации.